login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Улыбнись:) | Amore Amore Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 25.05.10 00:34
24.05.10 21:25   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Рекрут Кланы (История и Современность)
 ru
 И так, на мой взгляд, статья будет актуальна в свете последних событий происходящих на территории Бойцовского Клуба:

Цитата:
В Бойцовском Клубе нет рекрут кланов, послушников и прочего.



Как нет, будете восклицать вы! Почему нет?! Кто сказал?! – Покажите пальцем на него. А вот я вам покажу, и сказала нам об этом дорогие друзья уважаемая наша Администрация в лице своих / представителей:

Цитата:
Ворлок []
Это было давно...
Сейчас новых таких не регистрируют.
Теперь рекрутов НЕТ!


Сегодня был дан официальный ответ, все вместе мы добились у услышали его:





Между тем, в своем сколле  Повелитель Земли [21] в комментариях тоже дал ответ:





Наверное, с этого момента мы и отмотаем время назад, и окунёмся в историю. Проанализируем причины и следствия. Сделаем, каждый для себя свой вывод в данной ситуации:

Цитата:
И так, более восьми лет назад БКшные жители были озадачены новостью о регистрации первого рекрутклана. RecruitsMIB, хоть и было это совершенно новым явлением для БК, но тем не менее быстро показало все свои преимущества. Когда плюсы обладания рекрутским подразделением были подсчитаны и оценены, газеты запестрили сообщениями о регистрациях других кланов - рекрутов. К сегодняшнему дню практически все топкланы и кланы среднего звена обзавелись собственными рекрутами, и поворошив Библиотеку клуба, вы можете наткнуться на следующие пары:

MIB - RecruitsMIB (Первый в Бойцовском Клубе рекрут клан)
WildHearts - DWH (Второй в Бойцовском Клубе рекрут клан. 23.08.03)
JackalClan - JackalsJunior (Третий в Бойцовском Клубе рекрут клан. 30.11.03)
DarkClan - DCR (Четвёртый в Бойцовском Клубе рекрут клан. 19.01.04)
Mercenaries - RecruitsMercenaries (Пятый в Бойцовском Клубе рекрут клан. 11.04.04)


И многие другие. Если интересно все, то смотреть здесь. Но на этом мы не остановимся, идём дальше:

Цитата:
Заинтересовавшись отношением народа и администрации к рекрут-кланам и побеседовав с теми, кого эта тема интересовала, нашлось много людей придерживающихся совершенно разных точек зрения:

1) Одни вполне положительно относятся к идее рекрутов и воспринимают такую иерархию как само собой разумеющееся явление. Считают рекрутов полноправными членами клана или чем-то вроде учеников или младших братьев в семье. И, в общем, не имеют ничего против того, чтобы увидеть рядом со своим ником значок рекрута.

2) Другим не совсем ясен смысл такой тщательной проверки и необходимости вешать на кандидата значок. Уверены, что узнать человека и вынести решение о его полезности и необходимости клану можно и без такой канители. Более негативно настроенные, считают рекрутов некими полубратьями или полусоклановцами, разумеется, исключая возможность применения таких приставок в отношении себя любимых. Совершенные радикалы такого мнения прямо заговорили о второсортности рекруткланов как кланов, считая их идущими вообще в разрез с самой идеей клана.

3) Третии на отрез против рекрут кланов (Администрация)

4) Четвёртым вообще плевать с большой высокой колокольни на данную тему.


Теперь поговорим о плюсах:

Цитата:
Как бы там народ не относился, рекрут кланы имеют большое количество плюсов, как и для тех, кто их регистрирует, так и для вступающих. И, в общем, вполне предсказуемо, что можно услышать от главы клана, зарегистрировавшего рекрутское подразделение, а так же том, какие цели и задачи вторая часть семьи исполняет:

1) это возможность лучше узнать кандидата на вступление
2) усилении клана, помощь в боях
3) интеллектуальные ресурсы, если речь идет о журналистах, программистах и тп.
4) использование преимуществ другой склонности
5) поддавшись моде или руководствуясь миллионом других возможных причин.

Но все же клан, это палка о двух концах, и рекрутами тоже движут свои мотивы:

1) одни мечтают приобрести семью, либо попасть в понравившийся клан любыми путями
2) другие ищут защиту основы, если речь идет о сильном, в плане боевого обвеса, клане
3) кто-то, возможно, идет за компанию или ради полезных знакомств
4) четвертые хотят стать известнее за счёт клана


Теперь поговорим о минусах:

Цитата:
Раз уж упомянули о том, что на стадии рекрутства можно узнать человека, то стоит особо обратить внимание на необходимость общения основного состава клана и рекрутов. Поэтому придерживаться паладинского принципа «Если паладин молчит, то это не значит, что он за вами не наблюдает», здесь явно не лучший вариант. Разумеется, может быть два мнения на этот счет, если хочешь, чтобы тебя узнали, и узнать других, то бери номера асек, стучись в приват, знакомься сам и тп. С другой стороны, такая любовь должна быть взаимной, и пока сама основа не заинтересуется в том, чтобы узнать, кто обитает в их рекруткланах, то подобные попытки наладить контакт будут восприниматься как назойливость. Разделение форумов на рекрутский и форум основы тоже несильно способствует укреплению общения внутри клана. Обе части клана копошатся каждый в своей песочнице, обсуждая параллельно, в большинстве случаев, одни и те же темы, но изолированно друг от друга. И, как самый негативный вариант можно озвучить ситуацию, когда форум предназначенный для рекрутов, посещается основой исключительно, для того чтобы вывесить два топика:

1) сбор налогов
2) дипломатия, кого кровавить, кому помогать

При таком раскладе рекрутклан весьма сомнительно выполняет свою функцию некого предварительного знакомства.

Очень часто свою враждебность к рекруткланам противники аргументируют тем, что их цель лишь собрать под одной крышей работников на клан и получать доход, виде ежемесячных сборов в казну. Чем больше и сильнее клан, тем больше требуется денег, поэтому сборы налогов внутри кланов, как правило, обоснованы нуждами самого клана. Но, степень прозрачности использования казенных денег, спорный момент.

Ещё одним аргументом противников рекрутства можно назвать боязнь остаться «вечным рекрутом», превратившаяся уже в некую фобию. Сроки пребывания в статусе рекрута, как правило, не обговариваются, и все зависит от «результатов работы».

Если принять во внимание, что набор в рекрут клан осуществляет основа, то сделать выводы о духе семьи, царящем в клане, довольно сложно. В какой мере должны учитываться пожелания самих рекрутов видеть или не видеть кого-то в своем составе? Ведь, есть вероятность того, что "дружить" придется не только с незнакомым человеком, но и, возможно с тем, кто совершенно несимпатичен. Тут, конечно, влияет степень демократичности и равноправия в каждом отдельно взятом клане.


Но на этом мы не остановимся, вспомним опять таки историю, 1 июня 2004 года в Capital city ангел  Мироздатель [21] устроил конференцию, где отвечал на вопросы игроков, и самое интересное и по нашей теме, просто в точку было сказанно:

Цитата:

14:17 [Baltazar xP] to [Мироздатель] Будет ли реальзована возможность создания "рекрутских кланов" со всеми вытекающими?

14:17 [Мироздатель] И так есть.


Другими словами, ангел подтвердил наличие в Бойцовском Клубе рекрут кланов как таковых. Ещё один довод, как же разработка клановых свитков (которые распостранялись как на клан, так и рекрут клан - давайте спросим клан Mercenaries, друзья мои, было ли такое, вот только честно я вас прошу скажите?).

Стоп. Мы ушли от темы дня. Вернёмся к самому главному:

Цитата:
И разберём следующий вопрос: "Почему лет 8 назад было можно, а сейчас нельзя?" Дорогие мои друзья, дело в том что в Бойцовском Клубе иногда проявляется один из принципов "Конституции РФ", а именно: "Закон обратной силы не имеет.", другими словами действие закона или другой нормы права в отношении событий, которые имели место до вступления закона в силу не распростроняется. Поэтому дорогие мои, рекрут кланы не разгоняют. Другое дело, то что закона "НЕТУ". Есть только слова ангела, и его представителей, не более. Вот и подумайте, слова ангела получаются и его команды "Закон".


И опять вы думаете что на этом статья закончится, хрен вам, раз уж начал, продолжаем:

Давайте помечтаем, и так Администрация соглашается, и говорит нам: "Мы введём рекрут кланы, создавайте". Теперь представляем что ляжет на плечи работников организации, точнее какие вопросы станут перед ними:

Цитата:
1) Может ли быть рекрут-клан со склонностью, отличной от склонности основного клана?
2) Могут ли бойцы рекрут-кланов вмешиватся в бои на противоположной стороне от своих "отцов"?
3) Интеграция идеи рекрут-клана на уровне скриптов?
4) Возможность переноса главой клана - отца из рекрут-клана в основной и обратно (за сниженую плату)?
5) Возможность просмотра состава не только своего но и рекрут-клана (или клана-отца) в клановом окне?


Насамом деле, если это читает кто то, от туда, скажу вам товарищи: "Это было бы шагом вперед в самой идее развития клановой концепции как минимум."

Заключение.

Наверное, эту тему можно склонять по-всякому и до бесконечности. Можно быть противником идеи рекрутов, но с симпатией относиться к отдельно взятым кланам. Можно не понимать тех, кто добровольно поставил себя в подчиненное положение, но продолжать уважать их. Даже самый большой противник и критик, высказав свое мнение, не сделает рекрут клан более худшим, чем он есть, как и ярый сторонник идеи рекрутов своим позитивом, вряд ли, добавит ему плюсов. Хочу сказать ещё вот что, официально в БК нет такого понятия как "Рекруты" и не было (Пока немерее в библиотеке/энциклопедии я нигде не встречал). Можно так же заменить слово «рекрут» на «дочерний», т.е. зависимый. Если рассматривать как зависимый, то думаю у каждого достойного клана может быть "дочерний" клан. Это нормально со всех точек зрения. В заключение скажу одно, рекрут кланы такие, какие есть, со своей спецификой, и это лишь вопрос отношения. К какому полюсу мнений, идеи относитесь Вы, решать Вам.

И как сказал однажды один из ангелов Бойцовского Клуба по поводу происходящих событий: "Времена изменились. И люди тоже." (с) Пересмешник [21]

С уважением, Consistaim []

Mood: задумчивое 
Comments: 64 | Post comment
updated 15.05.10 21:03
15.05.10 00:38   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Покорители Уровней
 ru
 У всех есть своя история и Бойцовский Клуб не исключение. Кто-то уходит, а кто-то приходит, кто-то богатеет, а кто-то бросает игру ввиду отсутствия денег, но есть те, которые остались, но уже не помнят того, что было в начале. Вновь же прибывшие не знают тех, кто были первыми, тех, кто в самом начале просто "был", другие же хотят вспомнить те старые времена, когда они шли вслепую, не зная, что будет дальше. История Бойцовского Клуба это и наша история так давай те же вспомним, как все было:



Цитата:

Первый Уровень

На этот вопрос я вам не смогу дать никогда ответ. Наверное первые кто взял этот уровень была Администрация. Других вариантов я не могу предложить.


Цитата:

Второй Уровень

Первый игрок на 2-ом уровне: Merlin



Цитата:

Третий Уровень
(Апрель 2002 года)

На него первым вышел легендарный Пыжык, тогда ещё не состоящий ни в каком клане, и к проекту прямого отношения не имевший. Дрались в те времена на кулаках или на простейшем оружии, вещей было очень мало. Да и имеющиеся было не так то просто достать - полки в магазине пополнялись не часто, не говоря уже о недостатке денег в карманах бойцов, что тоже затрудняло покупку полной аммуниции. Следует учесть, что в тот период были доступны только бои "один на один". Не было ни групповых, ни хаотов, да и город был всего лишь один - Кэпитал.


Цитата:

Четвёртый Уровень
(6 мая 2002 года)

Первым воином четвёртого уровня стала Анка, которая наравне с другими ведущими воинами Бойцовского Клуба вела эту гонку покорения уровней. Ей повезло чуть больше, чем Колобку и Пыжыку, но до наших дней персонаж не сохранился. Примерно после этого события появляются групповые бои.


Цитата:

Пятый Уровень
(21 мая 2002 года)

Первой пятёркой в Бойцовского Клуба был Kolobok, уже в то время бывший паладином. Наверное, это самый "античный" паладин современного Бойцовского Клуба. Впрочем, возможно я и ошибаюсь.Тем не менее, других паладинов среди "покорителей высот" с тех пор не было. Живая легенда: Kolobok [10]


Цитата:

Шестой Уровень
(13 июля 2002 года)

И снова ПыЖыК во главе авангарда Бойцовского Клуба. На самые пятки наступал ему Jin - новое лицо в "гонке уровней", который шёл в ведущей группе уже на пятом. Он является одним из немногих лидеров раннего Бойцовского Клуба, рано покинувшим игру.


Цитата:

Седьмой Уровень
(30 июля 2002 года)

Долгожданный седьмой уровень - когда-то предел мечтаний игроков Бойцовского Клуба. Первым на нём появился тот самый "новичок" Jin наконец увековечив своё имя в Истории. Надо сказать, что апы 7-го уровня считались в то время считались крайне трудными и долгими. Судите сами: за бой воины получали примерно 130-200 опыта, и при этом не было эликсиров восстановления, то есть приходилось ждать "30 минут" до начала следующего боя.




Цитата:

Восьмой Уровень
(26 октября 2002 года)

Четыре месяца ждал Бойцовский Клуб покорения 8-го увроня. Казалось что это уже конец игры, ведь апы до 9го ещё долгое время не были прописаны. На этот раз героем стал Hydrolyss, известнейший воин того времени. Он, кстати, был третьим кому покорился 7-ой уровень. Следующего уровня Бойцовский Клуб ждал 9 месяцев.




Цитата:

Девятый Уровень
(20 июля 2003 года)

Когда-то недостигаемая вершина. Первый ап на 8-м лвле был взят бойцом клана MIB - BUS. Первым её покорил легендарный боец BUS , который поднялся на эту вершину в упорной гонке с другими топ бойцами. На этом общественность Бойцовского Клуба не успокаивалась, вся элита рвалась на 10-ый, благо апы были уже прописаны.




Цитата:

Десятый Уровень
(4 августа 2003 года)

Он был первым, кто посетил Колдовской Мир, он был первым из простых смертных, кто увидел рядом с ником заветную цифру "10"! Еще один представитель легендарных МИБ: Niggaa. Он был сильнейшим бойцом того времени, весь обвешанный артефактами, он пролетал уровни один за другим, стартовав в конце 2002 года, он за 9 месяцев стал самым сильным бойцом Бойцовского Клуба как по уровню, так и по артовому обвесу. Без сомнения великая личность, символизирующая собой рассвет Легендарного Клана. Ещё ходят слухи что первой десяткой был некто Zaali, а уже потом этот боец.




Цитата:

Одиннадцатый Уровень
(9 ноября 2005 года)

То, чего долго ждали и в возможности чего многие сомневались, свершилось. Итак, в Бойцовском Клубе появился первый персонаж 11-го уровня:

21:28 Emhyr var Emreis достиг уровня 11!

Более двух лет. Но вот покорён и он, долгожданный одиннадцатый уровень. И снова высота достигнута представителем тьмы: Emhyr var Emreis, ныне известный как   Император [12], который намного опередил своих преследователей.




Цитата:

100 000 000

Первым кто можно сказать прошёл всю игру, стал  big teran [12], который взял рубеж в 100 лямов. Хотя до него   Медведь [12] - ну а разве он простой игрок, не админский.;))

На отметке в 100 000 000 exp. персонаж перестает получать опыт за бои. Вообще.


С уважением, Consistaim []

Mood: грустное 
Comments: 104 | Post comment
26.04.10 16:31   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   О романтике  ru
 Подарила любимому на день рождения сертификат на конную прогулку на двоих. Вчера съездили и получили подарок..:)) Впечатления незабываемые. Романтика - не то слово:)
К лошадям питала страсть с самого детства, но всё никак не решалась начать заниматься конным спортом всерьёз.
Теперь есть цель: каждую неделю ездить кататься. Ну, и обучаться езде, соответственно:) А в дальнейшем - купить лошадь и кататься сколько душе угодно:)
В общем, теперь у меня появилось ещё одно увлечение:)

З.Ы. Фотоотчёт тут:)

Mood: замечательное 
Comments: 18 | Post comment
updated 24.04.10 23:49
24.04.10 23:42   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   "BREAK" - Позитив, настроение + выходные!
 ru


Позитив - результат, следствие позитивной установки. Радость, похвала, благодарность - это традиционный позитив, то, что исходит из души человека вследствие позитивной установки.


Собственно обещал, принимайте:



Читать в оригинале.


+-
Позитив дает энергию, здоровье и улучшает отношения. Человек, живущий на позитивном фоне, более деятелен, меньше устает, легче преодолевает препятствия. Позитив необходим для эффективного мышления и грамотного руководства, в разумной критике и при необходимости разбираться в отношениях. Позитив - основа открытости и доброжелательности. Мужество также невозможно без позитива. Позитивное мировосприятие - основа жизненного оптимизма, здоровья, жизненного успеха, счастья и гармоничных отношений с окружающими.Позитивный человек нередко раздражает людей, находящихся в негативной (враждебной) установке. Позитивный взгляд без разумного критического подхода переоценивает шансы и недооценивает опасности. Люди с самой стойкой (и неадекватной) позитивной установкой - это лудоманы: игроки, подсевшие на игровые автоматы. Они категорически уверены, что им обязательно повезет, и на этом основании просаживают последние деньги. Позитив может быть просто неуместен, как частушки на похоронах


Mood: отличное 
tags: Юмор
Comments: 7 | Post comment
updated 21.04.10 03:02
21.04.10 02:12   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Философия - Жизнь - Бойцовский Клуб
 ru
 Подобный опрос уже проводился, когда наш мир был в самом расцвете сил, примерно в 2003 году, но времена меняются, как и ценностные взгляды людей, их отношения. Для многих людей Бойцовский Клуб уже не игра, а способ существования, смысл жизни, для других же это приятное времяпрепровождения, для третьих просто игра, а для четвёртых форум, чат – общение с друзьями, не более. Поэтому мой следующий опрос жителей, я решил посвятить вопросу смысла нашего мира в жизни его сильных обитателей, которые прошли с 0 уровня до 11, через огонь, воду и медные трубы! Вопрос звучал так:



"Какую роль в вашей жизни играет Бойцовский клуб?"






Уважаемый читатель анализируйте, делайте выводы, так как я не буду делать выводы за вас и не имею права, так как каждый респондент частично или полностью в чём-то был прав. Но в заключение скажу одно: Не забывайте, что есть не только виртуальная но и реальная жизнь. Бойцовский Клуб - это Бойцовский Клуб для каждого - это что-то своё, кто-то нашёл себя здесь, кто-то нашёл в реале, и реализовывает свой второй потенциал в Бойцовском Клубе. Как говориться, сколько людей столько и мнений. Мнение игрока/человека заслуживает уважения, как и сам игрок/человек, являясь не кем иным как ЛИЧНОСТЬЮ и в отличие от ботов он вправе называть себя ЖИВЫМ. Всех вам благ дорогие мои!



P.S.: А вы задавали себе сами вопрос: "Какую роль в вашей жизни играет Бойцовский клуб?" - Правильно. Подумайте над этим.

С уважением, Consistaim []

Mood: нейтральное 
Comments: 34 | Post comment
19.04.10 21:13   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   И к ним приехал ревизор! (Часть II)  ru
В БК – своя правда, в БК – своя жизнь.
Здесь мы дерёмся, так что держись!




О них забыли все: "Как они живут там без нас, что у них творится?" – всем плевать, если честно и мне тоже, но ради спортивного интереса все же я решил поинтересоваться. Поэтому взял билет на вокзале и приехал в ушлое место под названием Old City. Я не был там довольно давно, поэтому первое впечатление было не описать, просто хотелось сломать клавиатуру, отключить чат и разбить монитор. А на самом же деле здесь всё не так и плохо - всё живет, всё цветёт, всё развивается. Значит, посидев около часа в общежитии, выпив валерьянки я решился провести конференцию, задать десяток вопросов игрокам и взамен, после, ответить на их вопросы. И вот, я зашел в Зал Войнов, и тут все началось:

Цитата:
Ну здрастуйте! Уважаемые и неуважаемые игроки Бойцовского Клуба, к вам приехал человек, хотя нет, скорее «недожур/мультобот» с большой земли! Устроим небольшую неофициальную конференцию! Думаю, вы не против, я задаю вопросы, а вы на них отвечаете, вконце вы задаете мне вопросы, и я на них отвечаю! Порукам, ну и славно.



























Давайте подведём кратенько итоги, скажу сразу большинство ответов были аналогичными и я поленился всё скидывать, я вообще обленился:

И так, все оценили, что БК v.3 имеет смысл жить и даже приличные шансы. Но, как отметили опрашиваемые: Изменения, и вообще положение БК такое: В плане окупаемости «+» в плане рейтинга «-». Все подметили, то, что редкостное посещение сильных мира сего, старших уровней и ангелов делает их жизнь довольно скучной! Игрокам не хватает развлечений, разнообразия, квэстов, конкурсов причем как обычных так и за кредиты/екр. Ведь помимо боев и чата им больше нечем заняться. Думаю над этим стоит поработать Администрации. Остальные выводы я думаю вы в силе сами сделать уважаемые читатели!

Ньюбы всегда интереснее – они несут силу и новую жизнь в проект. Если нет активного общения старых игроков и новых, а так же сближения с администрацией – проект будет, как черепаха ползти к вершине, потому что колёса этой черепахи уже давно износились, а новые ещё не привезли, а привезут, кто будет ставить?!


В очередной раз кто то из "малышей" об этом меня просил: "Ввели бы что нибудь, а то нечем заняться пока восстанавливаются хп" - так вот, держите, играйте на здоровье:

http://img.combats.ru/i/flash/puzzle1.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle2.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle3.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle4.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle5.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle6.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle7.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle8.swf
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle9.swf - Классная игра
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle10.swf - Советую
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle11.swf - Бедный Паладин
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle12.swf - Дай 1 кредит
http://img.combats.ru/i/flash/puzzle13.swf - Война с Утками


В заключение хочеться сказать, навещайте их игроки, ангелы не забывайте о них, и не давайте им скучать!


Судьба Малышей
И правда надо бы немного им развлечений! ( 246 / 60.4% )
Фиксить нуб города! ( 42 / 10.3% )
Без них скучно! ( 119 / 29.2% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
This vote republished. .
Republication tag: [vote=1733]


P.S.: Обсуждаем!

Всегда ваш, Consistaim []

Mood: довольное 
Comments: 21 | Post comment
04.04.10 14:05   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   Не свезло  ru
 Водитель нафаршированного Мерседеса SL перестаёт чувствовать себя очень крутым, въезжая в задницу... кому, как думете?)) Ага, Роллс-Ройс Фантом. Наблюдала недавно сию картину в городе... Чуваку впору было бы сразу же на месте застрелиться =/

Mood: задумчивое 
Comments: 16 | Post comment
31.03.10 22:07   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   Меня порвало:)  ru


Mood: смешное 
Comments: 21 | Post comment
updated 23.03.10 23:24
23.03.10 23:23   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   Свято наближається:)
 ru
 Сегодня подали заявление:) Кроме того, не выдержала и купила платье, которое меряла 2 недели назад. Так надеялась, что его никто не купит и оно меня дождётся:)) Дождалось! Значит, это судьба! Платье сачала хотела шить, но когда померяла это, поняла - платье мечты шить не надо... всё давно пошито:)
Куча идей на счёт того, какой я хочу видеть свою свадьбу... как бы теперь всё воплотить в жизнь..:))

Mood: уверенное 
Comments: 51 | Post comment
08.03.10 16:10   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   О 8-м марта...  ru
 С сегодняшнего дня я в статусе невесты:) Вот:)

Mood: счастливое 
tags: реал
Comments: 51 | Post comment

Total posts: 896 Pages: 90
«« « 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90 » »»
 
 


« 2025 january »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback